Кейсы. Офлайн ритейл

Система опросов для сбора обратной связи
Оперативно получить оценки оказанных услуг от клиентов. Автоматизировать опросы с целью снижения нагрузки на персонал. Улучшить качество услуг и работ в целом
Автосервис
Задачи:
Удалось снять часть нагрузки с колл-центра, который ранее производил обзвон всех клиентов, прошедших обслуживание. Повысилось качество работы с замечаниями, скорость обработки жалоб и общая удовлетворенность клиентов
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Создание и отправка опросов для сбора мнений об услугах
Сеть парикмахерских
Задачи:
Получилось создать брендированную, удобную для респондента и современную анкету. Были получены оценки и мнения клиентов по точкам и по конкретному мастеру
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Аккумуляция отзывов и оценок из основных публичных источников. Организация и проведение опросов покупателей. Сбор и подсчет NPS для аналитики и корректировки бизнеса
Одежда
Задачи:
Удалось собрать и точно подсчитать NPS
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Сбор обратной связи по заказам и досатвке от клиентов (широкий охват). Направление положительных отзывов на картографические сервисы
Сеть суши-баров
Задачи:
Автоматизирован сбор обратной связи от клиентов компании
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Как можно скорее изучить аудиторию, ее предпочтения и ожидания
Точка питания и доставки
Задачи:
Получена полная информация о клиентах и потенциальных потребителей, выявлены предпочтения и мнения о компании
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Собрать мнения о качестве продукции и обслуживания. Оценить удовлетворенность покупателей и повысить их лояльность. Выявить узкие места бизнес-процессов и оптимизировать их
Сеть ресторанов
Задачи:
Выявлено, как клиенты оценивают ту или иную точку ресторана, что людям мешает поставить более высокую оценку. Найдено множество идей по улучшению продукта и сервиса
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Провести опрос уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала Управления, измерить "температуру по больнице". Найти решение, отличающиеся от имеющегося в Банке, с удобным интересным интерфейсом
Банк
Задачи:
Получены данные по уровеню удовлетворенности и вовлеченности персонала. Найдено решение с необычном интерфейсом
Результат:
Система опросов для сбора обратной связи
Провести опрос уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала Управления, измерить "температуру по больнице". Найти решение, отличающиеся от имеющегося в Банке, с удобным интересным интерфейсом
Банк
Задачи:
Получены данные по уровеню удовлетворенности и вовлеченности персонала. Найдено решение с необычном интерфейсом
Результат: